О способе ведения трудовых книжек
18.03.2021 16:00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В г. ЛЕСОЗАВОДСКЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ( МЕЖРАЙОННОЕ)
О способе ведения трудовых книжек
В Приморском крае 628 342 работающих граждан определились со способом ведения своей трудовой книжки. При этом 84,316 тыс. подали заявления о ведении трудовой книжки в электронном виде, а 544,026 - тыс. на бумажном носителе.
Заявители, выбравшие электронный формат ведения трудовых книжек, теперь имеют возможность сформировать в электронных сервисах ПФР (в личном кабинете на официальном сайте ПФР или на портале госуслуг) «Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации (СТД-ПФР)». Информация будет заверена электронной подписью. Полученные сведения можно распечатать и предоставлять в любых инстанциях.
Все, кто принял решение сохранить трудовую книжку на бумажном носителе и написал об этом заявление до 31.12.2020г., имеют право изменить свое решение и в дальнейшем подать работодателю письменное заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности в электронном виде.
Для тех, кто впервые устроится на работу в 2021 году, сведения о периодах работы будут вестись только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки.
К числу преимуществ электронной трудовой книжки относятся:
- удобный и быстрый доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, так как в любое время сведения, содержащиеся в трудовой книжке, можно будет посмотреть в личном кабинете на сайте ПФР или на портале Госуслуг;
- минимизация ошибочных, неточных и недостоверных сведений о трудовой деятельности, так как работник всегда сможет проверить данные, внесенные работодателем;
- дополнительные возможности дистанционного трудоустройства;
- высокий уровень безопасности и сохранности данных.
Телефон контакт-центра Отделения ПФР по Приморскому краю 8-800-6000-335.